(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24139579 = new Ya.Metrika({id:24139579, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
 
 
 
ГЛАВНАЯ
О ГИМНАЗИИ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Методические объединения
  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
  • Пункт коррекционно-педагогической помощи
  • Инновационная деятельность
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
    УЧАЩИМСЯ
    РОДИТЕЛЯМ
    ДОСТИЖЕНИЯ
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    СЕРВИСЫ
    ОДНО ОКНО
     

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    Цель: мотивировать деятельность педагогического коллектива по разработке и внедрению инновационных процессов в обучении и воспитании.

    Тематика педагогических советов 2017/2018 учебного года

    1. Анализ итогов работы гимназии в 2016/2017 учебном году. Определение задач на 2016/2017 учебный год(август)
    2. Роль семейного воспитания в социализации личности учащегося и профилактике асоциальных форм поведения подростков(декабрь)
    3. Опыт использования инновационных педагогических практик в повышении эффективности работы с высокомотивированными учащимися(март) 

    Тематика педагогических советов 2016/2017 учебного года

    1. Анализ итогов работы гимназии в 2015/2016 учебном году. Определение задач на 2016/2017 учебный год(август)
    2. Воспитание авторитетом: образовательный потенциал совместной деятельности гимназии, семьи, социума(декабрь)
    3. Психолого-педагогические аспекты деятельности педагогического коллектива гимназии по обеспечению системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования(март)

    Тематика педагогических советов 2015/2016 учебного года

    1. Итоги работы гимназии в 2014/2015 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
    2. Интеграция воспитательных усилий гимназии, семьи и общества как важнейшее условие повышения правовой и моральной культуры учащихся (декабрь)
    3. Повышение качества гимназического образования путём реализации принципов мультипрофильного обучения (март)

    Тематика педагогических советов 2014/2015 учебного года

    1. Итоги работы гимназии в 2013/2014 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
    2. Профориентационная работа как действенная форма социализации личности учащихся (декабрь)
    3. Развитие учебно-материальной базы предметного кабинета как одно из условий повышения качества образования (март)

    Тематика педагогических советов 2013/2014 учебного года

    1. Итоги работы гимназии в 2012/2013 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
    2. Поиск новых подходов к планированию и организации воспитательной работы в гимназии (январь)
    3. Внеклассная работа по предметам: поиски, находки, сценарии, успехи (март)

    Тематика педагогических советов 2012/2013 учебного года

    1. Итоги работы гимназии в 2011/2012 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
    2. Формирование социально активной личности учащегося через развитие лидерства в ДиМОО и организацию ученического самоуправления (январь)
    3. Развитие профессионального мастерства учителя на основе изучения и освоения передового педагогического опыта (апрель)

    Тематика педагогических советов 2011/2012 учебного года

    1. Итоги работы гимназии в 2010/2011 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
    2. Повышение качества воспитания учащихся через оптимизацию модели воспитательной и идеологической работы в шестой школьный день (январь)
    3. Реализация принципа индивидуализации обучения, развитие творческого потенциала учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий, электронных средств обучения (апрель)

    Тематика педагогических советов 2010/2011 учебного года

    1. Анализ итогов образовательного процесса за 2009/2010 учебный год. Определение задач на новый учебный год.(август)
    2. Педагогическая рефлексия как основа совершенствования мастерства учителя.(январь)
    3. Комплексное сопровождение как ресурс повышения качества индивидуального развития высокомотивированных и одаренных учащихся.(март)

    Тематика педагогических советов 2009/2010 учебного года

    1. Анализ работы гимназии за 2008/2009 учебный год и задачи на новый 2009/2010 учебный год. (август)
    2. Анализ эффективности работы гимназии по созданию открытого образовательного пространства, способствующего успешной социализации личности. (январь)
    3. Интеграция основного и дополнительного образования в гимназии как условие последующего саморазвития и самоопределения учащихся. (март)

    Тематика педагогических советов 2008/2009 учебного года

    1. Анализ работы педагогического коллектива гимназии за 2007/2008 учебный год. Завершающий этап реализации инновационных проектов (август).
    2. Проблема преемственности начального и среднего звена (ноябрь).
    3. Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников (январь).
    4. Цели, задачи и функции мониторинга в условиях инновационной работы гимназии: опыт работы и перспективное планирование (март).
       
    Яндекс.Метрика
             
    КОНТАКТЫ
    Тел./факс: 316-60-72
    e-mail: gymn174@minsk.edu.by
    НАШ АДРЕС
    220025, г.Минск,
    Ул.Космонавтов, д.15, корп.2
    ПРОЕЗД
    Автобусами: 32с, 74с, 84, 118 до остановки "Дворище"; станция метро «Малиновка»