(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24139579 = new Ya.Metrika({id:24139579, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
 
 
 
ГЛАВНАЯ
О ГИМНАЗИИ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Методические объединения
  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
  • Пункт коррекционно-педагогической помощи
  • Инновационная деятельность
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
    УЧАЩИМСЯ
    РОДИТЕЛЯМ
    ДОСТИЖЕНИЯ
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    СЕРВИСЫ
    ОДНО ОКНО
     

    CОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 
    И ОКАЗАНИЕ ИМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

     Гардашевская Людмила Викторовна

    Педагог-психолог высшей категории, педагогический стаж 20 лет, образование высшее.
    Лауреат районного этапа конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» 2006 в номинации «Педагог-психолог».
    Обладатель гранта Мингорисполкома за разработку образовательного проекта «Создание условий для выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся» (2007 год). Опубликованы материалы выступлений на городской научно-практической конференции «Инновационная деятельность в учреждениях образования столичного региона: опыт, проблемы, перспективы» (2012 год).

    Награждена Почётной грамотой управления образования администрации Московского района г.Минска, Почётной грамотой комитета по образованию Мингорисполкома.

     

    Суть деятельности школьного психолога: сопровождение ребёнка в процессе всего школьного обучения. Сопровождение – это система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка в ситуациях школьного взаимодействия.

    Основные направления деятельности психолога:

    • психодиагностика;психокоррекционная и развивающая работа;
    • консультирование и просвещение учащихся, их родителей и педагогов;
    • социально-диспетчерская деятельность.
    Консультации для родителей
    среда
    16.30 – 18.00
    1 и 3 суббота месяца
    09.30 – 11.00
     
    Консультации для учащихся
    четверг
    14.30 – 15.30
    вторник
    14.00 – 15.00
        

     Мустафаева Марина Валентиновна

    Педагог социальный первой категории, педагогический стаж 15 лет, образование высшее.

    Награждена Почётной грамотой управления образования администрации Московского района г.Минска.

    Суть деятельности педагога социального: социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, установление связей и партнёрских отношений между семьёй и школой.

    Основные направления деятельности педагога социального:

    Конюх Анастасия Александровна

    Педагог социальный без категории, образование высшее.

    • помощь семье в проблемах, связанных с учёбой, воспитанием ребёнка;
    • помощь ребёнку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение гимназии;
    • распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребёнка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьёзных последствий;
    • индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т.п.;
    • выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
    • помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми, в выявлении проблем в учебно-воспитательной работе и определении мер их преодоления;
    • пропаганда и разъяснение прав детей, родителей, педагогов.
    Консультации для родителей
    среда
    17.00 – 19.00
    2 и 4 суббота месяца
    12.00 – 14.00
     
    Консультации для учащихся
    вторник
    14.00 – 15.00
    пятница
    14.00 – 16.00
       
       
       
    Яндекс.Метрика
             
    КОНТАКТЫ
    Тел./факс: 316-60-72
    e-mail: gymn174@minsk.edu.by
    НАШ АДРЕС
    220025, г.Минск,
    Ул.Космонавтов, д.15, корп.2
    ПРОЕЗД
    Автобусами: 32с, 74с, 84, 118 до остановки "Дворище"; станция метро «Малиновка»