(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24139579 = new Ya.Metrika({id:24139579, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
 
 
 
ГЛАВНАЯ
О ГИМНАЗИИ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
УЧАЩИМСЯ
РОДИТЕЛЯМ
ДОСТИЖЕНИЯ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕРВИСЫ
ОДНО ОКНО
 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Цель информатизации в гимназии: на основе единой сетевой комплексной информационно-технологической системы построить эффективное информационное пространство, позволяющее продвинуться к новому качеству образования через межпредметную интеграцию и индивидуализацию обучения.

Задачи:

  • Развитие материально-технической базы и программного обеспечения.
  • Включение в содержание образования освоения методов, специфичных для научной и проектной деятельности с использованием ИТ.
  • Формирование информационной культуры учащихся и педагогов.
  • Организация эффективного взаимодействия с внешними и внутренними структурами системы образования, родителями и учащимися.
  • Расширение возможностей Web-сайта гимназии и использование Web-технологий в урочной и внеурочной деятельности.
  • Создание условий для мотивированного обучения, способствующего повышению качества обучения и знаний.
             

Для внедрения и использования информационных технологий в гимназии создана и постоянно модернизируется материально-техническая база. Для формирования, расширения и эффективной работы единого информационно-образовательного пространства проведена локальная сеть, объединяющая компьютеры в компьютерных классах, учебных кабинетах, а также компьютеры административного сегмента, службы СППС, медицинского кабинета. Всего в гимназии имеется 2 ноутбука, 83 компьютера, из них 26 в двух кабинетах информатики, 11 в лингафонном кабинете и 46 персональных компьютеров в других учебных и служебных кабинетах (для сопровождения образовательного процесса и управленческой деятельности). Для работы учащихся предоставлено 34 персональных компьютера (1 компьютер на 25 учащихся). Стандарт программы «30 учащихся на один компьютер» выполнен. В 2011 году произошла замена техники в двух компьютерных кабинетах из трёх. В гимназии имеется комплекс периферийных устройств: интерактивная доска, мультимедийные проекторы, принтеры, МФУ, сканеры, копировальный аппарат и другая техника. Для использования информационных технологий в образовательном процессе и управленческой деятельности в гимназии создана медиатека, включающая набор программных продуктов по различным направлениям. Ведётся разработка собственных электронных продуктов. Все педагоги гимназии владеют компьютерной грамотностью. Организована работа по сертификации педагогов как пользователей информационных компьютерных технологий. Всего сертификацию прошли 38 педагогов.

 

Коллектив гимназии активно участвует в городском конкурсе информационных технологий.

Результат участия в конкурсе в 2006 году – диплом III степени в номинации «Комплексная информатизация в образовательном учреждении».

Приз – новый компьютерный класс.

 В 2008 году прошла городская выставка «Информационные технологии в системе столичного образования».

Руководитель кружка Роленок Андрей Владимирович стал лауреатом выставки за разработку образовательного интернет-проекта «Интеллектуальный марафон».

С 2007 года разработан и реализовывается проект «Совершенствование системы работы с высокомотивированными учащимися путем внедрения дистанционного обучения MOODLE».
Цель проекта: совершенствовать условия для развития и поддержки одаренных и высокомотивированных учащихся через внедрение образовательной модели дистанционного обучения Moodle.
Задачи:

  • создать научно-практическую базу для внедрения образовательной модели дистанционного обучения Moodle;
  • обновить систему преподавания путем отбора средств обучения (приемы, методы, педагогические технологии);
  • предоставить учащимся возможности для саморазвития и самореализации;
  • содействовать формированию информационной культуры педагогов.
 

В 2008/2009 учебном году проект «Совершенствование системы работы с высокомотивированными учащимися путем внедрения дистанционного обучения MOODLE» удостоен гранта Мингорисполкома.

 

       
Результатом участия в республиканском конкурсе «Информационные технологии в образовании» в 2010 году стал диплом III степени за разработку проекта «Сайт международной молодёжной научно-практической конференции “Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов в исторической памяти народа”».

Для обеспечения профессиональной коммуникации и непрерывного самообразования педагогических работников гимназии в 2014 году заместителем директора Е.В.Титовой разработан образовательный проект «Обеспечение профессиональной коммуникации и непрерывного самообразования педагогических работников гимназии через формирование и развитие сетевого профессионального сообщества».

2016/2017 учебный год

Результат участия творческой группы гимназии в городском конкурсе IT- марафон.

Начато внедрение электронной карты учащегося.

2017/2018 учебный год

Осуществлен переход к безналичной форме расчета за горячее питание учащихся при помощи электронной системы Icards.

Внедрен электронный журнал на платформе schools.by

   
Яндекс.Метрика
         
КОНТАКТЫ
Тел./факс: 316-60-72
e-mail: gymn174@minsk.edu.by
НАШ АДРЕС
220025, г.Минск,
Ул.Космонавтов, д.15, корп.2
ПРОЕЗД
Автобусами: 32с, 74с, 84, 118 до остановки "Дворище"; станция метро «Малиновка»