(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24139579 = new Ya.Metrika({id:24139579, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
 
 
 
ГЛАВНАЯ
О ГИМНАЗИИ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Методические объединения
  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
  • Пункт коррекционно-педагогической помощи
  • Инновационная деятельность
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
    УЧАЩИМСЯ
    РОДИТЕЛЯМ
    ДОСТИЖЕНИЯ
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    СЕРВИСЫ
    ОДНО ОКНО
     

    BНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО МУЛЬТИПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

     

    Временные рамки реализации проекта: 2007 – 2010 годы.

    Цель инновационной деятельности: создать условия для совершенствования инновационной деятельности гимназии по использованию мультипрофильного обучения и развития инновационной практики по удовлетворению образовательных запросов учреждений образования города Минска по организации на их базе мультипрофильного обучения.

    Основная идея Центра: открытие Центра – новый подход к развитию, выращиванию и трансляции инновационного опыта организации мультипрофильного обучения, в основе которого лежит теоретическое обогащение педагогов, структурные, содержательные и управленческие инновации.

    Прогнозируемый результат:

    • создание инновационной системы методического сопровождения мультипрофильного обучения в гимназии;
    • расширение перечня образовательных услуг и возможностей для учащихся других учреждений образования города;
    • обогащение инновационного образовательного пространства города;
    • развитие системы образования в интересах личности, общества, рынка труда;
    • рост профессиональных компетенций педагогов гимназии, повышение уровня освоения педагогами новых форм работы.

    Участники проекта:

    • Титова Е.В., заместитель директора по учебной работе – научно-методическое обеспечение;
    • Гладкая Т.Г., заместитель директора по учебной работе – организация учебно-воспитательного процесса;
    • Уласевич Р.В., руководитель проекта «Интеллект» – организация научного общества учащихся;
    • Гардашевская Л.В., педагог-психолог – психолого-педагогическое сопровождение;
    • Шелестова Т.И., учитель русского языка и литературы – мастер-класс;
    • Козлова А.В.. учитель белорусского языка и литературы – мастер-класс;
    • Жидович А.И., учитель английского языка – мастер-класс;
    • Пешкур Л.Л.. учитель истории – мастер-класс;
    • Матюшкова Т.В., учитель химии – мастер-класс;
    • Швед Г.Н., учитель математики – мастер-класс;
    • Смольская Л.Г., учитель математики – информационное обеспечение;
    • экспертная группа – Мурашко Н.Ю., Пекарская С.Г., Гусева Г.П.

    Основные направления работы Центра:

    1. работа с участниками проекта –

    • анализ и осмысление инновационного опыта и опыта сотрудников Центра;
    • подготовка презентаций и рекламных листков центра;
    • установочный семинар по выработке стратегии и тактики, распределение функциональных обязанностей;
    • семинар-презентация модели Центра и имеющегося опыта;
    • методический практикум по разработке критериев и показателей работы Центра и его подразделений;
    • установочная лекция об особенностях работы со слушателями-педагогами;
    • семинар-практикум по разработке и экспертизе программы работы со слушателями;
    • мониторинг процесса работы со слушателями;
    • координационные действия с ИПК, АПО, МЦ УО;

    2. работа со слушателями –

    • проведение с участниками проекта мастер-классов, семинаров, лекций, открытых занятий, выставок, демонстраций, презентаций и других мероприятий в рамках учебно-методических сессий;

    3. исследовательская работа;
    4. издательская работа.

    Слушателями курсов стали творческие группы средних школ №83, №132. №159. В состав творческих групп вошли представители администрации, учителя-предметники, педагоги-психологи.
    Для участия в проведении установочного семинара была приглашена Добриневская Анна Ивановна, методист отдела координации ГУО «Академия последипломного образования».
    После проведения первой сессии на имя начальника управления образования администрации Московского района г.Минска Т.А.Бычковой было получено благодарственное письмо за организацию и проведение сессии на высоком методическом уровне.

         

       
    Яндекс.Метрика
             
    КОНТАКТЫ
    Тел./факс: 316-60-72
    e-mail: gymn174@minsk.edu.by
    НАШ АДРЕС
    220025, г.Минск,
    Ул.Космонавтов, д.15, корп.2
    ПРОЕЗД
    Автобусами: 32с, 74с, 84, 118 до остановки "Дворище"; станция метро «Малиновка»