(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24139579 = new Ya.Metrika({id:24139579, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
 
 
 
ГЛАВНАЯ
О ГИМНАЗИИ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Методические объединения
  • Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
  • Пункт коррекционно-педагогической помощи
  • Инновационная деятельность
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
    УЧАЩИМСЯ
    РОДИТЕЛЯМ
    ДОСТИЖЕНИЯ
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    СЕРВИСЫ
    ОДНО ОКНО
     

    Внедрение модели развития психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) учащихся

    Временные рамки проекта: 2016-2019 г.

    Руководитель проекта: Войтенкова Марина Федоровна, директор гимназии

    Координатор проекта: Полоник Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе,

    Консультант: Добриневская Анна Ивановна, методист высшей категорииГУО «Академия последипломного образования», заслуженный работник образования Республики Беларусь

    Состав инновационной группы:

    Резникова Т.И. – учитель начальных классов, классный руководитель 1 «Б» класса, член инновационной группы;

    Гутникова Е.Е. – учитель начальных классов, классный руководитель 2 «Б» класса, член инновационной группы;

    Золотарева О.В. - учитель начальных классов, классный руководитель 3 «Б» класса, член инновационной группы;

    Сабайдакова А.Н. -  учитель белорусского языка и литературы, классный руководитель 7 «Б» класса, член инновационной группы;

    Азардович С.А., учитель истории, классный  руководитель 8 «В» класса, член инновационной группы;

    Зык О.А. – учитель английского языка, классный руководитель 9 «Б» класса, член инновационной группы,

    Козлова А.В. – учитель белорусского языка и литературы, классный руководитель 11 «Б» класса, член инновационной группы,

    Гардашевская Л.В. - педагог-психолог, член инновационной группы,

    Мустафаева М.В. – педагог социальный, член инновационной группы, 

    Конюх А.А. – педагог социальный, член инновационной группы

     

    Цель инновационной деятельности: развитие психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся.

     

    Задачи:

    1. Изучение теоретических источников и практики учреждений образования Республики Беларусь и стран СНГ по теме проекта.
    2. Организация постоянно действующего семинара по теме «Педагогические условия и средства развития психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся».
    3. Организация целенаправленной исследовательской работы по выявлению эффективности механизмов внедрения модели.
    4. Обобщение и трансляция эффективного опыта:

    а) педагогических работников по развитию психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся (методические рекомендации для педагогических работников и законных представителей учащихся; семинары для педагогических работников региона; выступления на конференциях, педсоветах и методических объединениях; подготовка статей, публикаций и др.);

    б) законных представителей учащихся по вопросам семейного воспитания (рекомендации для законных представителей учащихся; выступления на различных мероприятиях; подготовка статей, публикаций и др.).

     

    Основная идея: внедрение модели развития психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся – новый подход к работе с семьёй в интересах развития личности ребёнка, привлечение законных представителей учащихся к активному участию в совместной деятельности по воспитанию достойного гражданина и семьянина.

     

    Новизна: разработан механизм развития психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся через анализ достижений и затруднений семейного воспитания, активизацию самообразования, обобщение и распространение эффективного опыта.

    Этот механизм включает следующие действия:

    создание «переговорной площадки», удобной для обеих сторон;

    чёткое выявление основания взаимодействия (взаимные интересы, потребности, ресурсы);

    инвентаризация форм, методов и средств взаимодействия семьи и учреждения образования, выбор наиболее эффективных, приемлемых в каждой конкретной ситуации;

    определение цели, задач, принципов взаимодействия семьи и учреждения образования;

    совместная разработка и реализация программ, планов и проектов партнёрского взаимодействия семьи и учреждения образования.

     

    Прогнозируемый результат:

    создание инновационной системы развития психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся;

    повышение общего уровня воспитанности учащихся;

    развитие общечеловеческих ценностей учащихся;

    повышение эффективности работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних;

    повышение уровня психолого-педагогической грамотности законных представителей учащихся, формирование активной позиции как участников образовательного процесса;

    высокий уровень компетенций педагогов гимназии в решении проблемы развития психолого-педагогической компетентности законных представителей учащихся;

    повышение имиджа гимназии и увеличение контингента учащихся;

    обогащение инновационного образовательного пространства города.

       
    Яндекс.Метрика
             
    КОНТАКТЫ
    Тел./факс: 316-60-72
    e-mail: gymn174@minsk.edu.by
    НАШ АДРЕС
    220025, г.Минск,
    Ул.Космонавтов, д.15, корп.2
    ПРОЕЗД
    Автобусами: 32с, 74с, 84, 118 до остановки "Дворище"; станция метро «Малиновка»