Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования «Гимназия № 174 г.Минска»
ЛОГО

8(017)316-60-72

Педагогический совет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Тематика педагогических советов 2020/2021 учебного года

  1. Анализ итогов работы гимназии в 2019/2020 учебном году. Определение задач на 2020/2021 учебный год (Август)
  2. Работа гимназии по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как составная часть организации образовательного процесса (Декабрь)
  3. Опыт работы гимназии по развитию универсальных компетенций учащихся (Март)

Тематика педагогических советов 2019/2020 учебного года

  1. Анализ итогов работы гимназии в 2018/2019 учебном году. Определение задач на 2019/2020 учебный год. (Август)
  2. Межпредметные связи как одно из направлений реализации компетентностного подхода в условиях обновления содержания образования.(декабрь)
  3. Формирование нравственных ориентиров учащихся в процессе освоения историко-культурного наследия белорусского народа.(март)

Тематика педагогических советов 2018/2019 учебного года

  1. Анализ итогов работы гимназии в 2017/2018 учебном году. Определение задач на 2018/2019 учебный год. (Август)
  2. Организация допрофильного и профильного обучения как фактора индивидуализация и дифференциализации обучения.
  3. Практика использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе гимназии. 

Тематика педагогических советов 2017/2018 учебного года

  1. Анализ итогов работы гимназии в 2016/2017 учебном году. Определение задач на 2016/2017 учебный год(август)
  2. Роль семейного воспитания в социализации личности учащегося и профилактике асоциальных форм поведения подростков(декабрь)
  3. Опыт использования инновационных педагогических практик в повышении эффективности работы с высокомотивированными учащимися(март) 

Тематика педагогических советов 2016/2017 учебного года

  1. Анализ итогов работы гимназии в 2015/2016 учебном году. Определение задач на 2016/2017 учебный год(август)
  2. Воспитание авторитетом: образовательный потенциал совместной деятельности гимназии, семьи, социума(декабрь)
  3. Психолого-педагогические аспекты деятельности педагогического коллектива гимназии по обеспечению системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования(март)

Тематика педагогических советов 2015/2016 учебного года

  1. Итоги работы гимназии в 2014/2015 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
  2. Интеграция воспитательных усилий гимназии, семьи и общества как важнейшее условие повышения правовой и моральной культуры учащихся (декабрь)
  3. Повышение качества гимназического образования путём реализации принципов мультипрофильного обучения (март)

Тематика педагогических советов 2014/2015 учебного года

  1. Итоги работы гимназии в 2013/2014 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
  2. Профориентационная работа как действенная форма социализации личности учащихся (декабрь)
  3. Развитие учебно-материальной базы предметного кабинета как одно из условий повышения качества образования (март)

Тематика педагогических советов 2013/2014 учебного года

  1. Итоги работы гимназии в 2012/2013 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
  2. Поиск новых подходов к планированию и организации воспитательной работы в гимназии (январь)
  3. Внеклассная работа по предметам: поиски, находки, сценарии, успехи (март)

Тематика педагогических советов 2012/2013 учебного года

  1. Итоги работы гимназии в 2011/2012 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
  2. Формирование социально активной личности учащегося через развитие лидерства в ДиМОО и организацию ученического самоуправления (январь)
  3. Развитие профессионального мастерства учителя на основе изучения и освоения передового педагогического опыта (апрель)

Тематика педагогических советов 2011/2012 учебного года

  1. Итоги работы гимназии в 2010/2011 учебном году. Определение задач на новый учебный год (август)
  2. Повышение качества воспитания учащихся через оптимизацию модели воспитательной и идеологической работы в шестой школьный день (январь)
  3. Реализация принципа индивидуализации обучения, развитие творческого потенциала учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий, электронных средств обучения (апрель)

Тематика педагогических советов 2010/2011 учебного года

  1. Анализ итогов образовательного процесса за 2009/2010 учебный год. Определение задач на новый учебный год.(август)
  2. Педагогическая рефлексия как основа совершенствования мастерства учителя.(январь)
  3. Комплексное сопровождение как ресурс повышения качества индивидуального развития высокомотивированных и одаренных учащихся.(март)

Тематика педагогических советов 2009/2010 учебного года

  1. Анализ работы гимназии за 2008/2009 учебный год и задачи на новый 2009/2010 учебный год. (август)
  2. Анализ эффективности работы гимназии по созданию открытого образовательного пространства, способствующего успешной социализации личности. (январь)
  3. Интеграция основного и дополнительного образования в гимназии как условие последующего саморазвития и самоопределения учащихся. (март)

Тематика педагогических советов 2008/2009 учебного года

  1. Анализ работы педагогического коллектива гимназии за 2007/2008 учебный год. Завершающий этап реализации инновационных проектов (август).
  2. Проблема преемственности начального и среднего звена (ноябрь).
  3. Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников (январь).
  4. Цели, задачи и функции мониторинга в условиях инновационной работы гимназии: опыт работы и перспективное планирование (март).

Позвоните нам

8(017)316-60-72