ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ МУЛЬТИПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ГИМНАЗИИ Временные рамки реализации проекта: 2005 – 2008 годы. Цель инновационной деятельности – повышение качества образования каждого учащегося за счёт индивидуализации учебно-воспитательного процесса. Прогнозируемый результат: Организация мультипрофильного обучения, основанного на индивидуальных программах обучения и развития гимназии с учётом персонального темпа продвижения каждого учащегося, обеспечит следующие результаты: стабильное снижение уровня заболеваемости учащихся; повышение уровня обученности и воспитанности; сформированность положительной потребностно-мотивационной сферы участников педагогического процесса; повышение уровня профессиональных компетенций учителей гимназии. Состав руководителей команды: Бенедиктович Л.И., директор; Гладкая Т.Г., заместитель директора по учебной работе; Кудина С.Е., заместитель директора по воспитательной работе; Матюшкова Т.В., руководитель кафедры естественно-математических дисциплин; Козлова А.В., руководитель кафедры общественно-гуманитарных дисциплин; Уласевич Р.В., руководитель творческой лаборатории «Интеллект»; Титова Е.В., руководитель творческой группы «Мастер-класс».