Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования «Гимназия № 174 г.Минска»
ЛОГО

8(017)316-60-72

Внедрение модели комплексного сопровождения

ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫХ УЧАЩИХСЯ

Временные рамки реализации проекта: 2010 – 2013 годы.

Цель инновационной деятельности: повышение качества индивидуального развития высокомотивированных и одарённых учащихся через комплексное методическое, психологическое, педагогическое, валеологическое, правовое и информационное сопровождение.

Основная идея: внедрение модели комплексного сопровождения индивидуального развития высокомотивированных и одарённых учащихся – новый подход к созданию условий для качественного индивидуального развития и предупреждения психолого-педагогических, социальных, эмоциональных и медицинских проблем учащихся.

Новизна: комплексный подход к организации индивидуальной работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися на принципах преемственности, учёта личностных и возрастных особенностей с целью успешной адаптации в гимназии и социализации в обществе.

Прогнозируемый результат:

  • создание инновационной системы комплексного методического, психологического, педагогического, валеологического и информационного сопровождения индивидуального развития высокомотивированных и одарённых учащихся;
  • повышение качества образования выпускников гимназии;
  • формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации к быстро меняющимся социально-экономическим условиям;
  • высокий уровень компетенций педагогов гимназии в решении проблемы индивидуального развития учащихся;
  • обогащение инновационного образовательного пространства города.

Участники проекта:

  • Е.В.Титова, заместитель директора по учебной работе – методическое сопровождение;
  • О.А.Пасекова, заместитель директора по учебной работе – методическое сопровождение;
  • Р.В.Уласевич, заместитель директора по учебной работе – организация научного общества учащихся;
  • Л.В.Гардашевская, педагог-психолог – психолого-педагогическое сопровождение;
  • Т.И.Резникова, учитель начальных классов – педагогическое сопровождение;
  • В.А.Пукач, учитель начальных классов – педагогическое сопровождение;
  • А.В.Козлова, учитель белорусского языка и литературы – педагогическое сопровождение;
  • А.А.Бороховская, учитель русского языка и литературы – педагогическое сопровождение;
  • С.М.Королёва, учитель английского языка – педагогическое сопровождение;
  • Л.Л.Пешкур, учитель истории – педагогическое сопровождение;
  • Е.С.Атрушкевич, учитель математики – педагогическое сопровождение;
  • Л.И.Боркун, учитель информатики – педагогическое сопровождение;
  • Т.П.Яцкевич, учитель биологии – педагогическое сопровождение;
  • Л.М.Подобед, учитель физики – педагогическое сопровождение;
  • О.В.Шуренкова, учитель по классу скрипки – педагогическое сопровождение;
  • А.В.Фролова, учитель по классу фортепиано – педагогическое сопровождение;
  • А.А.Бразовская, учитель предметов художественной направленности – педагогическое сопровождение;
  • М.Д.Адамова, учитель предметов театральной направленности – педагогическое сопровождение;
  • Е.Н.Рыкунова, фельдшер – медицинское сопровождение.

Основные направления деятельности:

1. работа с участниками проекта –

  • анализ и осмысление опыта других учреждений образования и опыта гимназии по теме инновационной деятельности;
  • семинар-презентация модели комплексного сопровождения индивидуального развития высокомотивированных и одарённых учащихся и имеющегося опыта;
  • установочный семинар по выработке стратегии и тактики;
  • методический практикум по разработке критериев и показателей работы;
  • установочная лекция об особенностях работы с высокомотивированными учащимися;
  • семинар-практикум по разработке программ индивидуального развития учащихся с учётом вида их одарённости;
  • мониторинг процесса внедрения модели;
  • координационные действия с АПО, МГИРО, МЦ УО;

2. работа с учащимися –

  • проведение мероприятий, согласно комплексно-целевой программе и календарному плану;

3. исследовательская работа;
4. издательская работа.

Позвоните нам

8(017)316-60-72