Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования «Гимназия № 174 г.Минска»
ЛОГО

8(017)316-60-72

Публикации

ИНФОРМАЦИЯ

о публикациях педагогов

государственного учреждения образования

«Гимназия № 174 г. Минска»

2019/2020 учебный год

1. Казлова Г.В. Ніколі не забудзем // Гісторыя і грамадазнаўства . – Мінск, 2019, № 4 (94). – С.15 – 16.

2. Латушкин И.В. Уголок Минска, ставший местом соединения, современности и будущего // Первый шаг в науку – 2019: сборник материалов Международного форума студенческой и учащейся молодежи в рамках Международного научно-практического инновационного форума «NMAX’19» (Минск, 11 – 12 декабря 2019 г.). В 8 ч. Часть 2 / ОО «Центр молодежных инноваций», ООО «Минский городской технопакр». – Минск: Лаборатория интеллекта, 2019. – С.39

3. Пухонта П. Житейская мудрость // Знамя юности 14 ноября 2019

4. Ананич С.А. Звук белорусской души // Молодежь в науке – 2019: первый шаг в науку. Тезисы докладов XVI Международной научной конференции молодых ученых (Минск, 14 – 17 октября 2019 г.) / Нац.акад. наук Беларуси, Совет молодых ученых – Минск: Беларуская наука, 2019. – с.224 – 225.

5. Азардови С.А., Ганжурова Л.В. Использование элементов медиаобразования в ходе реализации комптентностного подхода и воспитательного потенциала урока истории // Дорожная карта цифровой трансформации образования: тезисы докладов VII Открытой международной научно-практической конференции (13 – 14 февр.2020 г., Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т.И.Мороз. – Минск: МГИРО, 2020. – С.16 – 17.

6. Козлов Е.А., Уласевич Р.В. Исследование школьниками собственных представлений о пространстве города // Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе: сборник статей Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г.Минск, 19 ноября 2019 г. – Минск: БГПУ, 2019. – С.209 – 316.

7. Казлова Г.В. Ёсць месца для паэзіі // Літаратура і мастацтва № 8 28 лютага 2020

8. Пекарская С.Г. Работа над текстом как средство повышение читательской грамотности // Сборник материалов IV городской научно-практической филологической конференции, МГРИО, март 2020 (электронный сборник)

2018/2019 учебный год

1. Воробей Е.В. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики / Е.В.Воробей // Дорожная карта информатизации: от цели к результату: тезисы докладов VIОткрытой междунар. науч.-практ. конф. (14 – 16 февр. 2019 г., г.Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т.И.Мороз. – Минск: МГИРО, 2019. – 112 с.

2. Золотарева М.А., Сташевская Е.И., Золотарева О.В. Музыкальная карта Минска. Звучащие улицы // Первый шаг в науку – 2018: сборник материалов Международного форума студенческой и учащейся молодежи в рамках Международного научно-практического инновационного форума “INMAX 18” Минск, 4 – 5 декабря 2018 г. – Минск: Лаборатория интеллекта, 2018. – 164 с.

3. Азардовіч С.А., Казлова Г.В. XIIМіжнародная маладзежная навукова-практычная канферэнцыя “Вялікая Айчынная вайна 1941 – 1945 гадоў у гістарычнай памяці народа / С.А.Азардовіч, Г.В.Казлова //Беларускі гістарычны часопіс. – Мінск, 2019, № 5 (238). – С.69 – 72.

4. Казлова Г., Кветкі маёй Радзімы // Мінская школа. – Мінск, 2019, № 7. – С. 32 – 33.

5. Капенкин И. Наградной лист лейтенанта Капенкина // Знамя Юности Минск 2019, №23 (14957). – С.4.

2017/2018 учебный год

1. Азардович С.А. XI Международная молодежная научно-практическая конференция «Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов в исторической памяти народа / С.А.Азардович // Гісторыя і грамадазнаўства. – Мінск 2018, № 8 (86). – С. 33 – 34.

2. Азардовіч С.А. Опыт использования многомерной дидактической технологии на уроке истории / С.А.Азардович // Гісторыя і грамадазнаўства. – Мінск 2018, № 4 (82). – С. 37 – 43.

3. Гладкая Т.Г. Опыт использования ЛСМ в преподавании географии / Т.Г.Гладкая // Гісторыя і грамадазнаўства. – Мінск 2018, № 9 (87). – С. 47 – 50.

4. Сасин А.В. Интеграция ИКТ с современными педагогическими технологиями как условие формирования навыков XXI / А.В.Сасин // Гісторыя і грамадазнаўства. – Мінск 2018, № 9 (87). – С. 50 – 57.

5.Азардович С.А., Колтунчик Р.Г. Организация сетевого взаимодействия на уроках информатики // Дорожная карта информатизации: от цели к результату: тезисы докладов VI Открытой междунар. науч.-практ. конф. (15 – 16 февр. 2019 г., г.Минск, Беларусь) / под. общ. ред. Т.И.Мороз. – Минск: МГИРО, 2018. – 116 с.

6. Азардович С.А. Международная молодежная научно-практическая конференция «Великая Отечественная война 1941 – 1945 годов в исторической памяти народа, как средство гражданско-патриотического воспитания / С.А.Азардович // Гісторыя і грамадазнаўства. – Мінск 2017, № 8 (74). – С. 3 – 8.

7. Азардович С.А. Гражданско-патриотического воспитания на уроках истории // Метадалогія даследвання гісторыі Беларусі: праблемы, дасягненні, перспектывы: зборнік навуковых артыкулаў / Нац. акад. навук Беларусі, Ін-т гісторыі. – Мінск: Беларуская навука, 2018. – С.200 - 206.

8. Сташевская Е.И., Мураль А.И. Музыкальная карта Минска. До мажор в архитектуре // V юбилейная всероссийская научно-инновационная конференция школьников «Открой в себе ученого». Сборник тезисов. – СПб.: 2018. – С. 197 – 198.

9. Мяшкова У.М., Казлова Г.В. Мастацкая рэпрэзентацыя вобраза настаўніка ў беларуская літаратуры XX стагоддзя (на прыкладзе творчасці Я. Брыля, Я.Купалы, Я.Коласа, І.Навуменкі) // Актуальныепроблемы социально-гуманитарного знания: материалы III Междунар. студ. науч.-теорет. конф., Минск, 18 апреля 2018 г. – Минск, РИВШ, 2018. – С. 56 – 57.

10. Картынник К, Козлова А.В. Образ женщины-матери в плакатах военного времени // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: материалы II Междунар. студ. науч.-теорет. конф., Минск, 18 апреля 2017 г. – Минск: РИВШ, 2017. – С.62 – 64.

2016/2017 учебный год

1. Азардович С.А. Концептуальные основы качественной трансформации образования // Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. Сборник материалов городской научно-практической интернет-конференции с международным участием, Минск, 16 – 20 октября 2016 г. – Минск, 2016. – С. 3.

2. Степанец О.В. Использование «Стимульного материала» на уроках английского языка как элемент допрофильной подготовки //Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. Сборник материалов городской научно-практической интернет-конференции с международным участием, Минск, 16 – 20 октября 2016 г. – Минск, 2016. – С.97.

3. Пекарская С.Г. Деятельность учителя русского языка и литературы по организации допрофильной подготовки и профильного обучения // Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. Сборник материалов городской научно-практической интернет-конференции с международным участием, Минск, 16 – 20 октября 2016 г. – Минск, 2016. – С.80.

4. Зеневич Л.В. Приемы обучения диалогической речи как средство повышения коммуникативной компетенции в контексте профильного обучения //Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии. Сборник материалов городской научно-практической интернет-конференции с международным участием, Минск, 16 – 20 октября 2016 г. – Минск, 2016. – С.35

5. Сташевская Е.И. Языком музыки. О создании необходимых условий для самореализации личности в Детской гимназической филармонии / Е.И.Сташевская //Минская школа. – 2016, № 10 (169). – С.38 – 44.

6. Азардович С.А., Пасекова О.А. Организация информационно-методического сопровождения профессионального роста педагогических работников в гимназии № 174 г. Минска // Трансформация содержания и технологий дополнительного педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода [Электронный ресурс]: материалы Международной науч.-практ. конф., Минск, 29 ноября – 9 декабря 2016 г. /ГУО Акад.последиплом. образования. Минск: АПО, 2016.

7. Азардович С.А. Государственный строй ВКЛ в середине XIII – XIV веках (конспект урока) // Гісторыя і грамадазнаўства. – Мінск 2016, № 2 (55). – С. 34 – 40.

8. Азардович С.А. Гражданско-патриотического воспитания на уроках истории // Белорусская государственность: истоки, становление, развитие (IX– XXI вв.): материалы Респ. науч.- теорет. конф., Минск, 29 июня 2017 г. / редкол.: А.В.Касович. – Минск: РИВШ, 2017. – С. 164 – 165.

 

Заместитель директора                                                                                  С.А.Азардович

Позвоните нам

8(017)316-60-72