Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление по образованию администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования «Гимназия № 174 г.Минска»
ЛОГО

8(017)316-60-72

График приёма граждан

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН

Вниманию родителей и других заинтересованных лиц!

Прием граждан по личным вопросам и вопросам организации образовательного процесса в Государственном учреждении образования «Гимназия № 174 г. Минска» осуществляет директор Войтенкова Марина Фёдоровна в соответствии с графиком:

Среда с 14.00 до 20.00

На прием руководителя можно записаться по предварительной записи по телефону приемной 316-60-72.

Получить предварительную консультацию о направлениях, состоянии и результатах работы гимназии вы можете у заместителей директора в соответствии с их функциональными обязанностями.

Должность, ФИО

Функциональные обязанности

Контактная информация

Заместитель директора по учебной работе

Чепикова Елена Романовна

  • Организация образовательного процесса в 1-4 классах и группах продленного дня;
  • Руководство работой учителей начальных классов и воспитателей;
  • Организация факультативных занятий, платных образовательных услуг в 1-4-х классах;
  • Организация набора учащихся в 1-е, 5-е классы гимназии.
  • Контроль за осуществлением медицинского обслуживания учащихся 1-4 классов;
  • Аттестация педагогических работников

Кабинет 218

Тел. 207-91-72

Заместитель директора по учебной работе

Уласевич Раиса Владимировна

  • Организация образовательного процесса в 7-11-х классах; 
  • Организация профильного обучения и допрофильной подготовки;
  • Организация и проведение выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на II и III ступени (9-е, 11-е классы);
  • Организация факультативных занятий, платных образовательных услуг в 5-11-х классах и контроль за качеством их работы;
  • Контроль за преподаванием учебных предметов «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Русский язык», «Русская литература», «Белорусский язык», «Белорусская литература», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Кабинет 303А

Тел. 380-06-50

Заместитель директора по учебной работе

Азардович Сергей Александрович

  • Организация образовательного процесса в 5-6-х классах;
  • Организация работы с высокомотивированными и одаренными учащимися;
  • Контроль за преподаванием учебных предметов «Информатика», «Астрономия», «География», «Человек и мир», «Всемирная история», «История Беларуси», «Обществоведение», «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», «Трудовое обучение», «Черчение», «Допризывная и медицинская подготовка»;
  • Руководство работой по информатизации гимназии (в т.ч. ИС «Школьное питание», «Электронный журнал/дневник»).

Кабинет 218

Тел.380-06-49

Заместитель директора по учебной работе

Пасекова Ольга Арнольдовна

  • Контроль за преподаванием учебных предметов «Физическая культура и здоровье», «Час здоровья и спорта»;
  • Организация факультативных занятий, платных образовательных услуг по предметам музыкальной, хореографической, художественной и театральной направленностей;
  • Организация работы детской филармонии, концертной деятельности учащихся;
  • Руководство работой учителей предметов эстетической направленности в 1-9-х классах;
  • Контроль за осуществлением медицинского обслуживания учащихся 5-11 классов;
  • Организация методической работы и повышения квалификации педагогов.

Кабинет 218

Тел. 207-91-72

Заместитель директора по воспитательной работе

Полоник Татьяна Александровна

  • Организация воспитательного процесса в 1-11-х классах;
  • Организация и проведение внеклассных воспитательных мероприятий с учащимися;
  • Организация идеологической работы с учащимися и работниками гимназии;
  • Организация горячего питания учащихся 1-11-х классов;
  • Организация работы объединений по интересам, спортивных секций;
  • Руководство работой классных руководителей 1-11 классов, педагога-психолога, педагога социального, педагога-организатора, библиотекарей.

Кабинет 323

Тел. 316-06-72

Заместитель директора по хозяйственной работе

Тихонович Ирина Александровна

  • Организация хозяйственной деятельности в здании и на территории гимназии;
  • Обеспечение исправности функционирования всех технических систем;
  • Руководство работой технического персонала.

Кабинет 102А

Тел. 207-90-43

 

Позвоните нам

8(017)316-60-72