(function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24139579 = new Ya.Metrika({id:24139579, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == "https:" ? "https:" : "http:") + "//mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");
 
 
 
ГЛАВНАЯ
О ГИМНАЗИИ
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
  • Проблема и задачи
  • Попечительский совет
  • Важные документы
  • Условия приема
  • Администрация
  • Первичная организация РОО «Белая Русь»
  • Наши шефы
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • УЧИТЕЛЬСКАЯ
    ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
    УЧАЩИМСЯ
    РОДИТЕЛЯМ
    ДОСТИЖЕНИЯ
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    СЕРВИСЫ
    ОДНО ОКНО
     

    ЭМБЛЕМА ГИМНАЗИИ ГИМН ГИМНАЗИИ
     герб

    слова Е.Шелестовой, музыка Е.Литвак

    В эту страну мы приходим с детства,
    В ласковый, добрый мир.
    Первый учитель – друг чудесный,
    Самый любимый кумир.

    Вместе с друзьями мы взрослеем,
    Весело нам дружить.
    Многое знаем, все умеем,
    Учимся с пользой жить.

    Припев:
    Маленькая страна
    Светлой любви полна,
    Знанья подарит, в жизнь направит
    Школой зовется она.

    Юность приходит незаметно,
    С нею приходит любовь.
    Мы покидаем дом наш светлый,
    Чтобы вернуться вновь.

    В маленькой нашей стране забота
    Вырастить добрых людей.
    Это нелегкая работа
    Школьных учителей.

    Радость, волненье, творчества счастье
    В нашей стране, друзья,
    Учимся вместе, поем, танцуем –
    Все мы одна семья.

       

    Важнейшая цель воспитательной деятельности в современных условиях – формирование уважения и преданности своему государству, глубокого понимания конституционного долга гражданина, и, в конечном итоге, формирование приверженности государственной идеологии.

    Научить детей проявлять заботу о тех, кто в ней нуждается, быть неравнодушными и дарить тепло своей души – одна из важнейших задач идейно-нравственного воспитания.

    Ветераны – постоянные участники гимназических праздников. В их честь проводятся концерты, встречи, сладкие столы.
    Вошли в традицию у ребят гимназии ежегодные поздравления ветеранов Великой Отечественной войны, одиноких и одиноко проживающих людей с Днем пожилого человека, с Рождеством и Новым годом, с 23 февраля и 8 марта, с 9 мая.

    9 мая…

    Это праздник каждого человека.
    Это победа жизни над смертью,
    разума над безумием,
    счастья над страданиями.

       
     

    Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь определяет основные направления реализации социальной активности школьников, важное место среди которых отводится детскомудвижению. Детское и молодежное общественное движение в нашей гимназии представлено шестью первичными организациями: БРСМ, БРПО, БМООСП, ЮИД, ДОСААФ, ОСВОД.
    Ежегодно коллектив гимназии работает над задачей повышения качества проведения традиционных мероприятий. Важность данной работы неоспорима: приверженность традициям учебного заведения и бережное их сохранение есть составляющая патриотизма и активной гражданской позиции каждого гимназиста.

    Посвящение в первоклассники

    Мы дошкольниками были.
    Мы ходили в детский сад.
    Мы из глины мастерили
    И лошадок и зайчат,
    А теперь, а теперь
    Нам открыла школа дверь.

    Посвящение в гимназисты

    Науки школяров питают,
    И те растут как на дрожжах,
    И наконец-то вырастают,
    Умом и знаньем прославляют
    Свою гимназию в делах!
    Ах, какие нынче здесь таланты,
    Какие лучшие умы,
    Баскетболисты, музыканты,
    политики, комедианты.
    О как вас обожаем мы!
    Изящней не найти танцоров,
    любезней не найти друзей.
    И так держать! Мы скажем хором:
    Все гимназисты вы теперь!

     

    Ежегодно 23 февраля в День Защитников Отечества в гимназии проходит ряд праздничных мероприятий.

    Ученики 3 – 4 классов показывают замечательную строевую подготовку и командный дух в параде юнармейских отрядов. Компетентное жюри из учеников и приглашенных ветеранов выбирают лучший класс, лучших командиров и лучшее исполнение строевой песни. После парада ученики гимназии приглашают ветеранов на праздничный концерт и чаепитие.

       

    Правовое воспитание

    В наше время такие понятия, как «правовая воспитанность», «правовая культура» стали основными элементами общей культуры человека, меркой его отношения к жизни, своему народу, государству и его институтам. Каждый ученик должен знать и уважать законы своего государства, осознанно использовать свои права и свободы, соизмеряя их с большим благом, и выполнять свои обязанности, осознавая их необходимость, значимость и справедливость. Поэтому столь велико значение правового обучения школьников, формирования их правовой культуры.

       

    Традиционным в гимназии стало проведение месячников по правовому воспитанию 2 раза в год (сентябрь – октябрь и апрель – май). Огромную работу по правовому воспитанию учащихся проводят не только классные руководители, но и педагог-психолог Гардашевская Л.В., педагог социальный Астрейко Т.Н., которые стали для ребят опорой, заслужили у них доверие.

       

    Формирование здорового образа жизни

    Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые праздники, викторины, конкурсы, туристические походы, путешествия, игры на местности и т.п. способствуют укреплению здоровья учащихся, повышают физическую и интеллектуальную работоспособность, формируют навыки здорового образа жизни.

       

    Широкие возможности для творчества и формирования у учащихся прочных жизненных ориентиров содержит в себе сфера организации спортивно-массовой работы.

    Праздник «Здравствуй, Зимушка-зима», многоборье «Защитник Отечества» являются оздоровительными, запоминающимися и развлекательными праздниками, которые стали традиционными в гимназии.

       

    Экологическое воспитание, краеведческая работа

    В формировании национального самосознания и патриотизма особую роль играет изучение исторического прошлого, осмысление вклада своей Родины в мировую культуру; почитание национально-культурных традиций своего народа.
    Гимназия принимает участие во Всебелорусской туристско-краеведческой экспедиции «Наш край», акции «Жыву ў Беларусі і тым ганаруся».

       

    Природа – богатейший источник эмоционального воспитания, познания биологических, географических явлений, основа для экологического просвещения и воспитания.
    Хорошей традицией для гимназии стали акции «Макулатура», «Дом, в котором я живу», «Кормушка».
    Изучению истории родного города, национального культурного и исторического наследия способствует участие команды учащихся гимназии в районных и городских историко-познавательных играх: «Мой родны горад» (рук. Пешкур Л.Л.), «От века к веку» (рук. Конопляник О.Ю.).

       

    Трудовое воспитание, профориентация

    Профориентация – это научно обоснованная система социально-экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодежи личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии способностей и склонностей, профессиональных и познавательных интересов в выборе профессии, а также формирование потребности и готовности к труду в условиях рынка, многоукладности форм собственности и предпринимательства. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.

    Важнейшая задача профессиональной ориентации молодежи – способствовать своевременному и осознанному выбору профессии, учебного заведения, а также трудоустройству и социально-профессиональной адаптации.

    В государственном учреждении образования «Гимназия № 174 г. Минска» организованы факультативные занятия художественной, театральной, хореографической, музыкальной направленностей.

    Цель занятий по предметам перечисленных направленностей:

    • развитие духовно-творческого потенциала учащихся,
    • воспитание идейно-нравственных качеств,
    • формирование ценностных ориентаций личности.

    Факультативные занятия музыкальной направленности включают в себя «Игру на музыкальном инструменте» (индивидуальное занятие) и, на выбор, «Сольфеджио», «Вокальный ансамбль», «Инструментальный ансамбль», «Музыкальная литература». Учащиеся гимназии имеют возможность обучаться игре на следующих музыкальных инструментах: фортепиано, скрипка, цимбалы, гитара, баян, аккордеон, саксофон, флейта.

       
       

    Факультативные занятия хореографической направленности: в 1 классе – «Ритмика», «Ритмика и танец», в 5 – 9 классах – «Классический танец», «Народно-сценический танец». В гимназии созданы ансамбли танца «Задоринка», руководитель Елена Шелестова,

    Ансамбль танца «Серпантин», руководитель Ирина Лаврова.

    Факультативные занятия художественной направленности: «Изображение на плоскости», «Рисунок», «Живопись», «Композиция», студии изобразительного искусства, студия анимации, руководители Довгалёнок-Петкова Елена Васильевна, Дюкова Валерия Юрьевна.

    Факультативные занятия театральной направленности: «Музыкальные и театральные игры», «Вокальный ансамбль», «Основы мастерства актёра», «Основы сценической речи», «Основы сценического движения». Театральный коллектив гимназии – образцовый театр «Фантазёры», руководитель Марина Адамова.

       
    Яндекс.Метрика
             
    КОНТАКТЫ
    Тел./факс: 316-60-72
    e-mail: gymn174@minsk.edu.by
    НАШ АДРЕС
    220025, г.Минск,
    Ул.Космонавтов, д.15, корп.2
    ПРОЕЗД
    Автобусами: 32с, 74с, 84, 118 до остановки "Дворище"; станция метро «Малиновка»